Главная arrow Студенческая жизнь arrow Советы на каждый день arrow Как заслужить доверие преподавателя?  
26.09.2017 г.
Главное меню
Главная
Сведения об образовательной организации
Достижения
История
Преподавателям
ФГОС
Студентам
Студенческая жизнь
Советы на каждый день
Независимая оценка качества
Программа развития на 2011-2016 гг.
СМИ о нас
Наша газета
Наши партнёры
Наши проекты
Виртуальная приёмная
Доска почёта
Оценка предприятиями качества подготовки выпускников
Абитуриентам
Форум
Педагогическое сообщество
Блоги
Библиотечные новинки
Лента-новостей (RSS)
Карта сайта
Вопрос - ответ

Электронный справочник для абитуриентов колледжа - это удобный поиск и подбор специальностей


Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
 
Случайное изображение

Как заслужить доверие преподавателя? Печать E-mail
Автор Радочина В.Г.   
19.01.2015 г.

Как заслужить доверие преподавателя?



     
     Доверие во все времена являлось одним из самых благородных чувств, испытываемых человеком. От того, каков уровень доверия в обществе в целом, напрямую зависит всеобщая свобода, цивилизованность и развитие. Именно это, вне всякого сомнения, и есть тот самый эталон, к которому следует стремиться людям во всём мире.           
          Вопрос доверия становится очень важным в сфере обучения, в частности, в колледже — своеобразной школе, готовящей людей к вступлению во взрослую жизнь. Отыскать официальный документ, где будет сказано об этом напрямую, невозможно. Однако в любом учебном заведении студенту в обязательном порядке придётся столкнуться с подобной философией в реальной жизни. При этом студентам очень важно развивать доверительные отношения, ведь без них им придётся трудно, несмотря на всю прагматичность, которая присутствует в современном мире.
        
        
Любому студенту очень важно не просто посещать лекции и сдавать экзамены, но и заслужить доверие преподавателя. Ведь, это одна из очень важных составляющих неписаного кодекса учение «правил студенческой жизни» помимо образовательной программы. Студенты являются подопечными своих преподавателей, что и приводит к построению доверительных отношений. Не редкость, когда сами педагоги проводят среди студентов так называемую «проверку на вшивость», чтобы понять, кто среди них есть кто. На том моменте, как именно заслужить доверие преподавателя, и стоит остановиться подробнее.
          
        
Прежде всего, любому студенту следует уяснить, что преподаватель, несмотря на все свои заслуги в научной сфере вовсе не небожитель, а самый обыкновенный человек, вроде нас с вами. Преподаватели вполне могут иметь свои слабости, ежедневно сталкиваться с обыденными человеческими трудностями и также не хватать с неба звёзд. Их даже вполне можно сравнить с теми, кто работает в офисе или на производстве.
         Именно поэтому, в следующий раз, когда у вас возникнет соблазн нагрубить своему преподавателю, особенно, если вам кажется, что он неправ, помните следующее. Допустим, на вас повысил голос какой-либо человек, неважно, знакомый или незнакомый. Вероятнее всего, вы поделитесь со своими близкими о том, что некий «нехороший человек» испортил ваше настроение на весь день. 
           Из этого следует правило № 1: желая заслужить доверие преподавателя, не нужно портить отношения с ним. Испортив отношения изначально, ни о каком доверии впоследствии и думать не придётся.
 
           Важен и такой момент, что на студента, который старается и неплохо учится, преподаватель со временем обязательно обратит своё внимание. И не исключено, что даже может попросить его выполнить задание, выходящее за рамки учебной программы, к примеру, подготовить статью для научной конференции.
  
          Так мы и подошли к правилу № 2: выполнять поставленные преподавателем перед студентом задачи следует качественно и своевременно. Именно от того, насколько вы справитесь с доверенной вам работой, и будет зависеть во многом дальнейшее отношение преподавателя к вам, как к способному студенту.
 
           Если студенту удастся выполнить порученное ему дело так, как надо, и даже сверх ожидания преподавателей, то вам обеспечен долговременный кредит доверия с его стороны. А это, без сомнения, значительно облегчит повседневный учебный процесс.
Существует помимо этих двух основных правил и, так называемое, «надправило». Оно не содержит в себе ничего сверхъестественного. Речь идёт о том, что всегда и везде нужно, прежде всего, оставаться человеком честным и порядочным. Если говорить условно, то это надправило представляет собой некий синтез из всех, обозначенных ранее и разбавленных рядом прочих рекомендаций. Студент может быть, на первый взгляд, просто идеальным: не грубить преподавателю, быть исполнительным, но его внешний вид может отталкивать своей неаккуратностью, а поведение — двуличием, лживостью и непорядочностью. 
           Добившись желаемого доверия нечестным путём, можно во всей красе столкнуться с нарастающей горечью разочарования, да и столкнуться с большими проблемами. Это же справедливо и для благих дел, которые рано или поздно обернутся сторицей.
 
           Подводя итоги, можно сказать, что студенту вовсе не к чему выдумывать особо мудрёные способы относительно того, как заслужить доверие преподавателя. Существуют два простых правила, о которых говорилось выше: не портить отношения и всегда выполнять, возложенные на вас, обязательства. Ну и, конечно же, третье правило, а точнее, надправило, будет работать безотказно всегда и везде.

                                                                                                       

                                                                                                            Педагог-организатор Радочина В.Г.
 
Авторизация
Статистика
Пользователей: 4987
Новостей: 1717
Ссылок: 23
Посетителей: 4110428
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама